Гарантийные обязательства и возврат товара
Обмен и возврат товара по гарантии производится с 10:00 до 17:00 в рабочие дни!
Если У ВАС возникли какие-либо проблемы с оборудованием, просим обратиться к своему менеджеру для решения вопроса. Он вам предложит решение возникшей проблемы
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Обмен и возврат товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством (ГК РФ (гл. 27- 30). между юридическим лицами не применяются положения Закона о защите прав потребителей, поскольку он работает только по сделкам физических лиц, совершаемым для личных нужд). На основании выше указанных глав Покупатель может вернуть только некачественный Товар. Возврат денежных средств внесенные как авансовый платеж, предоплату и т.д. за качественный товар остаётся на усмотрение поставщика. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Односторонний отказ покупателя от договора возможен только, если ООО нарушило существенные условия договора (ст.523 ГК РФ).
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ. Закон о защите прав потребителей не распространяется на юридических лиц.